Компания Fireflier, расположенная в высокотехнологичном исследовательском центре Шэньчжэня, как производитель, стремится квитанция от пожарныхудовлетворение очевидной потребности деловых партнеров в глобальном масштабе в повышении их конкурентоспособности, прибыльности и общего успеха в области освещения с 2010 года. Как экологически сознательная компания, мы стремимся сбалансировать экологические преимущества с рациональными методами ведения бизнеса.

В отличие от большинства производителей светодиодов в Китае, Fireflier - это не просто фабрика, производящая только общедоступные модели, но и настоящий производитель, 80% продукции которого имеют запатентованный дизайн. Большинство наших продуктов имеют 5-летнюю гарантию и сертифицированы DLC UL ETL SAA CE ROHS. Мы специализируемся на исследованиях и разработках светодиодных продуктов промышленного освещения. До сих пор мы разработали серию светодиодных светильников для высоких пролетов, в том числе светодиодные светильники для высоких пролетов UFO, линейные светодиодные светильники для высоких пролетов, светодиодные светильники для высоких пролетов типа Bell, светодиодные светильники для высоких пролетов E40, модульные светодиодные светильники для высоких пролетов, плоские светодиодные светильники для высоких Свет залива и светодиодный светильник низкого уровня и т. Д. Эффективность светового потока была обновлена ​​с 80 лм / Вт (2010 г.) до 100 лм / Вт (2012 г.) до 120 лм / Вт (2014 г.), 150 лм / Вт (2017 г.), 190 лм / Вт (2019 г.). Мы продолжаем обновлять наши текущие продукты и одновременно разрабатываем новые. В целом, наша цель - предоставить нашим клиентам лучшие светодиодные продукты и решения, чтобы оправдать их ожидания от проектов.

Китай, особенно Шэньчжэнь, был мировой основной производственной базой по производству осветительной продукции, особенно светодиодного освещения. В то время как по мере быстрого развития светодиодного рынка все больше и больше деловых людей обращаются в эту сферу с целью получения большой прибыли. Это привело к очень хаотичной среде поставщиков. Только в Шэньчжэне более 5000 компаний производят и продают светодиодные осветительные приборы с очень разными уровнями качества.

Основываясь на вышесказанном, Fireflier стремится производить правильный продукт по лучшей цене, требуемой нашим клиентом в этой сложной области освещения. Все наши сотрудники имеют более 5 лет опыта работы инженерами в области освещения. Европа, Северная Америка, Австралия, а также Латинская Америка - наш основной рынок.

Преимущества и ценность работы с Fireflier:

* Вам не нужно бороться с выбором надежного поставщика. Мы знакомы с областью освещения в Китае. Расскажите нам, что вам нужно, и позвольте нам сделать.

* Работая с нами, вы можете сэкономить гораздо больше денег. Поскольку мы четко знаем стоимость материалов в Китае, и мы можем получить лучшую цену от поставщиков материалов.

* Основная причина того, что большинство иностранцев не доверяет китайским поставщикам, заключается в том, что они мало знают о поставщике, который находится далеко от него. Тогда Fireflier - это ваш офис в Китае, и мы поможем вам приобрести другие товары в кратчайшие сроки.

* Качество вашего продукта гарантируется благодаря нашему контролю процессов, опыту и сетям поставщиков.

В общем, Fireflier надеется работать со всеми нашими друзьями со всего мира в области светодиодного освещения и внести свой вклад в зеленую землю. 

Обзор продукции

Производство светодиодных ламп в основном включало в себя следующие аспекты: производство драйверов, производство корпусов кулеров, светодиодный корпус, сборка и тестирование всего комплекта. После сборки лампы перед доставкой мы проведем испытание на старение, которое гарантирует хорошее качество светодиодных ламп. Наша компания строго соблюдает стандарты производства в каждой детали.

Вот несколько фотографий для вашей справки:

Производство и тестирование светодиодных фонарей Fireflier:

Производственный процесс LED High Bay Lights

высотное испытательное оборудование

Фабричное производство:

производственная линия пожарный

UFO LED High Bay Light Тест старения:

UFO LED High Bay Light тест на старение пожарный

Линейный светодиодный тест на старение High Bay Light:

Светодиодные линейные светильники High Bay Lights Fireflier factory

IP65 LED Corn Bulb 10w-80w Aging Test:

ip65 светодиодные кукурузные лампы тест на старение фотографии

IP65 LED Corn Bulb 60w-200w Aging Test:

Светодиодная лампа кукурузы ip65 горела в тесте? Fireflier

Светодиодные фонари High Bay готовы к отгрузке:

Пакет Fireflier LED High Bay Lights

Светодиодные светильники High Bay готовы к отправке

Распространять любовь
Открыть чат
1
Что нам нужно?
Здравствуйте
Можем ли мы вам помочь?

Company profile

Located in the high-tech led research center Shenzhen, Fireflier, as a manufacturer, aim to address the clear need of business partners in the global to increase their competitiveness, profitability, and overall success in the illumination field since 2010. As an environmentally conscious company, we strive to balance environmental benefits with sound business practices.

Different from most LED manufacturers in China, Fireflier is not just a factory producing only public models, but a real manufacturer which has 80% of products patented design. Most of our products are with 5 years warranty and DLC UL ETL SAA CE ROHS certified. We focus on LED Industrial Lighting products R&D. Until now, we have developed a series of LED High Bay Light solutions, including UFO LED High Bay Light, Linear LED High Bay Light, Bell Type LED High Bay Light, E40 LED High Bay Light, Module LED High Bay Light, Flat LED High Bay Light and LED Low Bay Light etc,. Lumen efficiency has been updated from 80lm/w(2010)-100lm/w(2012)-120lm/w(2014) and 160lm/w(2017). We keep updating our current products and develop new products at the same time. All in all, our goal is to provide our clients the best LED products and solutions to achieve their expectations of projects.

China, especially Shenzhen has been the global main factory base for lighting products, especially LED lighting. While, as the fast development of the led market, more and more business people turn to this field in order to gain large profit. Which lead to a very chaotic supplier environment. Just in Shenzhen, there are >5000 companies that are producing and trading led lighting products with very different quality level.

Based on the above, Fireflier aim to produce the right product with the best price required by our client in this complicated lighting area. All our employees have over 5 years engineer experience in the lighting field. Europe, North America, Australia and also Latin America are our main market.

The benefits and value of working with Fireflier:

* You do not have to struggle with the choosing of a trustable supplier. We are familiar with the lighting field in China. Tell us what you need, and then let us do.

* By working with us, you can save much more money. As we know clearly material cost in China and we can get the best price from material suppliers.

* The main reason that most foreigners don’t trust Chinese suppliers is that they know few about the supplier which is far away from him. Then Fireflier is your office in China and we can help to purchase other products you need in a short time.

* The quality of your product is assured through our process controls, experience, and vendor networks.

All in all, Fireflier hope to work with all our friends from the whole world in the LED lighting field and make a contribution to the green earth. 

Production Overview

LED lamps production mainly included these aspects: Driver production, Cooler housing production, LED Package, assembly of complete set and testing of the whole set. After assembly of the lamp, we will do the aging test before delivery, which insures the good quality on the LED lamps. Our company strictly enforce production standard in every detail.

Here are some photos for your reference:

Production of  Fireflier LED Lights:

LED High Bay Lights production process

Factory Production:

Fireflier lighting LED High Bay production factory

Fireflier Factory Lighting production

UFO LED High Bay Light Aging Test:

UFO LED High Bay Light aging test fireflier

Linear LED High Bay Light Aging Test:

LED Linear High Bay Lights Fireflier factory

IP65 LED Corn Bulb 10w-80w Aging Test:

ip65 led corn bulb aging test photos

IP65 LED Corn Bulb 60w-200w Aging Test:

ip65 led corn bulb burn in test Fireflier

LED High Bay Lights ready for shipment:

Fireflier LED High Bay Lights package

LED High Bay Lights ready for shipment