• распределитель светодиодные фонари

Станьте дистрибьютором светодиодного освещения

ПОЖАРНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ поставляет высокоэффективные светодиодные продукты по всему миру. Мы полагаемся на надежную глобальную сеть местных дистрибьюторов и оптовых продавцов светодиодного освещения, чтобы обеспечить эффективную работу нашего бизнеса. Как профессиональный поставщик светодиодного промышленного освещения, мы всегда ищем амбициозных партнеров, которые разделяют наши бизнес-цели и хотят стать нашими дистрибьюторами и оптовиками.

Если вы искали возможность для дистрибьютора светодиодного освещения, не смотрите дальше.  ПОЖАРНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ является одним из ведущих поставщиков промышленного светодиодного освещения в мире и предоставляет партнерам широкий спектр преимуществ. Просмотрите приведенную ниже таблицу, чтобы узнать о преимуществах, которые обещает наш бренд для распределителей светодиодных ламп:

Распределительный стол Fireflier

3 типа распространителей светодиодного освещения

At ПОЖАРНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ, мы понимаем, что каждый дистрибьютор светодиодов преследует особые цели с точки зрения расширения и прибыльности. Таким образом, мы создали уникальные возможности партнерства для потенциальных оптовиков и дистрибьюторов светодиодного освещения. Взгляните на приведенные ниже типы и детали дистрибьюторов, чтобы получить больше информации о том, как стать дистрибьютором светодиодного освещения с FIREFLIER:

Эксклюзивный распространитель

Эксклюзивное дистрибьюторское соглашение заключается сроком на год. На основе различных уровней населения целевых стран / регионов устанавливается цель продаж, гарантирующая взаимную выгоду для обеих сторон. Сумма в размере 1% от запланированного объема продаж должна быть внесена в качестве депозита, чтобы гарантировать достижение цели (целей). Поставщик вернет залог в размере 1% от стоимости товара от суммы каждого заказа, пока залог не будет полностью возвращен дистрибьютору.

1. Если дистрибьютор может достичь цели в течение года, эксклюзивное дистрибьюторское соглашение может быть автоматически продлено еще на один год без письменного уведомления.

2. Если дистрибьютор не может достичь поставленных целей в течение одного года, поставщик оставляет за собой право продолжить действие эксклюзивного соглашения или нет. Но чтобы покрыть потерю доли рынка для поставщика, оставшийся депозит не будет возвращен немедленно, независимо от того, возобновляется ли эксклюзивное распространение или прекращается. Оставшийся залог может быть возвращен снова в размере 1% от суммы заказа на продажу (при размещении новых заказов), независимо от того, снижено ли эксклюзивное распространение до неисключительного соглашения о распространении или нет, до тех пор, пока он не будет полностью возвращен в размере 1% от суммы заказа. сумма заказа на продажу.

Разделение рынка на основе населения (население согласно последней переписи населения ООН)
Население целевой страны / региона Цель продаж / год Сделайте депозит
Рынок А > 100 миллионов 3,000,000.00 US $ 30,000.00
Рынок B 50-100 млн 2,000,000.00 US $ 20,000.00
Рынок C 20-50 млн 1,000,000.00 US $ 10,000.00
Рынок D 5-20 млн 600,000.00 US $ 6,000.00
Рынок E 3-5 млн 300,000.00 US $ 3,000.00
Рынок F 1-3 миллиона & <= 1 миллион 100,000.00 US $ 1,000.00

Неисключительный дистрибьютор

Есть два типа соглашений с неисключительным дистрибьютором:

Тип 1. Обычный неисключительный дистрибьютор

Дистрибьюторство может быть предоставлено без каких-либо требований, что является неисключительным соглашением.

Тип 2. Неисключительный дистрибьютор с периодом защиты

- Срок защиты от 3 до 8 месяцев может быть предоставлен

Тип 2.1:

(Markets EF): - Максимальный период защиты 8 месяцев может быть предоставлен, если цели достигнуты.

- Первые 3 месяца защиты предоставляется. Если общая сумма заказа составляет 20,000 3 долларов США или больше, размещается в течение трехмесячного периода защиты, этот период будет добавлен еще на 5 месяцев после трехмесячного периода защиты (всего 3 месяцев).

- Если дистрибьютор достигает 10% или более от общего годового объема продаж в течение 8 месяцев, он будет иметь приоритетное право стать эксклюзивным дистрибьютором на дополнительные 12 месяцев. В течение этих дополнительных 12 месяцев дистрибьютору необходимо достичь годовой цели продаж.

- Однако после добавления дополнительных 5 месяцев, если дистрибьютор не достигает 10% от общего годового целевого показателя продаж в течение 8 месяцев, поставщик оставляет за собой право повторно оценить, будет ли продлен период защиты или нет.

- В течение периода защиты поставщик не будет разрешать или давать предложения любому новому агентству и / или клиенту (ам) в этой стране / регионе. Однако, если в течение трехмесячного периода защиты заказов не поступает, поставщик оставляет за собой право провести повторную оценку и решить, будет ли срок защиты продлен или нет.

Тип 2.2:

(Markets CD): - Максимальный период защиты 8 месяцев может быть предоставлен, если цели достигнуты.

- Сначала предоставляется срок защиты в 3 месяца. Если общая сумма заказа составляет 50,000 3 долларов США или больше, размещается в течение трехмесячного периода защиты, этот период будет добавлен еще на 5 месяцев после трехмесячного периода защиты.

- Если дистрибьютор достигает 20% или более от общего годового показателя продаж в течение 8 месяцев, он будет иметь приоритетное право стать эксклюзивным дистрибьютором на дополнительные 12 месяцев. В течение этих дополнительных 12 месяцев дистрибьютору необходимо достичь годовой цели продаж.

- Однако после добавления дополнительных 5 месяцев, если дистрибьютор не достигает 20% от общего годового целевого показателя продаж в течение 8 месяцев, поставщик оставляет за собой право повторно оценить, будет ли продлен период защиты или нет.

- В течение периода защиты поставщик не будет разрешать или давать предложения любому новому агентству и / или клиенту (ам) в этой стране / регионе. Однако, если в течение трехмесячного периода защиты заказов не поступает, поставщик оставляет за собой право провести повторную оценку и решить, будет ли срок защиты продлен или нет.

Тип 2.3:

(Market AB): - Максимальный период защиты 8 месяцев может быть предоставлен, если цели достигнуты.

- Первые 3 месяца защиты предоставляется. Если общая сумма заказа составляет 100,000 3 долларов США или больше, размещается в течение трехмесячного периода защиты, этот период будет добавлен еще на 5 месяцев после трехмесячного периода защиты (всего 3 месяцев).

- Если дистрибьютор достигает 30% или более от общего годового объема продаж в течение 8 месяцев, он будет иметь приоритетное право стать эксклюзивным дистрибьютором на дополнительные 12 месяцев. В течение этих дополнительных 12 месяцев дистрибьютору необходимо достичь годовой цели продаж.

- Однако после добавления дополнительных 5 месяцев, если дистрибьютор не достигает 30% от общего годового целевого показателя продаж в течение 8 месяцев, поставщик оставляет за собой право повторно оценить, будет ли продлен период защиты или нет.

- В течение периода защиты поставщик не будет разрешать или давать предложения любому новому агентству и / или клиенту (ам) в этой стране / регионе. Однако, если в течение трехмесячного периода защиты заказов не поступает, поставщик оставляет за собой право провести повторную оценку и решить, будет ли срок защиты продлен или нет. (Уменьшенная цель может быть согласована для конкретного региона.)

Вы также можете скачать подробную информацию о дистрибьюторе здесь ПОДРОБНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДИСТРИБЬЮТОРУ.

Как подать заявку

FIREFLIER приглашает предпринимателей и компании, которые хотят стать дистрибьюторами светодиодного освещения, со всего мира. Если вы прочитали у нас 3 способа стать дистрибьютором промышленного освещения (раздел выше), заполните форму запроса дистрибьютора светодиодов ниже. Наша команда очень скоро свяжется с вами и ответит на все ваши вопросы о том, как стать сертифицированным дистрибьютором светодиодных фонарей High Bay, уличного освещения, светодиодных ламп для кукурузы и паронепроницаемых фонарей.

    Распространять любовь
    Открыть чат
    1
    Что нам нужно?
    Здравствуйте
    Можем ли мы вам помочь?

Distributors

  • distributor led lights

Become LED Lighting Distributor

FIREFLIER LIGHTING supplies high efficiency LED products across the world. We rely on a trusted global network of local LED lighting distributors and wholesalers to ensure that our business operates effectively. As a professional LED Industrial Lighting supplier, we are always looking for ambitious partners who share our business goals and want to become our lighting distributors and wholesalers.

If you have been looking for LED lighting distributor opportunity, then, look no further.  FIREFLIER LIGHTING is one of the top industrial LED lighting suppliers in the world and brings a vast range of benefits for partners. Go through the below table to learn about LED light distributor benefits promised by our brand:

Fireflier Distributor Table

3 Types of LED Lighting Distributors

At FIREFLIER LIGHTING, we understand that every LED distributor has distinctive goals in terms of expansion and profitability. Hence, we created unique partnership opportunities for potential LED lighting wholesalers and distributors. Have a look at the below distributor types and details for more understanding about becoming an LED lighting distributor with FIREFLIER:

Exclusive Distributor

The exclusive distributor agreement is concluded for a fixterm of a year. Based on the different levels of a target countries’/regions’ population, a sales target is set to guarantee the mutual benefit of both parties. An amount of 1% of the sales target has to be given as a deposit to make sure the goal(s) are achieved. The supplier will refund the deposit by 1% of goods’ value from every order’s amount, until the deposit is completely returned to the distributor.

1. If the distributor can achieve the goal within a year, the exclusive distribution agreement can be automatically extended by another year without any written notification.

2. If the distributor cannot achieve the goal(s) within one year, the supplier reserves the right to continue the exclusive agreement or not. But in order to cover the loss of the market share for the supplier, the remaining deposit will not be refunded immediately, whether or not the exclusive distribution is renewed or terminated. The remaining deposit can be refunded again by 1% of the sales order amount (when new orders placed), not depending on whether the exclusive distribution is degraded to non-exclusive distribution agreement or not, until it is completely returned by 1% of the sales order amount.

Market divisions based on population (Population according to latest UN population census)
Population of target country/region Sales Target / Year Deposit
Market A >100 million 3,000,000.00 US $30,000.00
Market B 50-100 million 2,000,000.00 US $20,000.00
Market C 20-50 million 1,000,000.00 US $10,000.00
Market D 5-20 million 600,000.00 US $6,000.00
Market E 3-5 million 300,000.00 US $3,000.00
Market F 1-3 million & <=1million 100,000.00 US $1,000.00

Non-Exclusive Distributor

There are two types of Non-Exclusive Distributor agreements:

Type 1. Normal Non-Exclusive Distributor

Distributorship can be granted without any requirement(s) which is a non-exclusive agreement.

Type 2. Non-Exclusive Distributor with Protection Period

– A period of 3-8 months can be granted as protection period

Type 2.1 :

(Markets E-F): – A maximum of 8 months of protection period can be granted if goals achieved.

– Firstly 3 months of protection period is granted. If a total order amount of US $20,000 or greater is placed during the 3 months’ protection period, this period will be added by a further 5 months upon the 3 month protection period (Altogether 8 months).

– If the distributor achieves 10% or greater of total annual sales target within the 8 month period, they will have a priority right to become an exclusive distributor for an extra 12 months. Within this extra 12 months, the distributor needs to reach the annual sales target.

– However, after the additional 5 months are added, if the distributor does not reach the 10% of the total annual sales target within 8 months, the supplier reserves the right to re-evaluate if the protection period will be extended or not.

– During the protection period, the supplier will not authorize or quote to any new agency and/or customer(s) on this country/region. However, if there are no orders placed within 3 months protection period, the supplier reserves the right to reevaluate and decide if the protection period will be extended or not.

Type 2.2:

(Markets C-D): – A maximum of 8 months of protection period can be granted if goals achieved.

– Firstly a period of 3 months of protection period is granted. If a total order amount of US $50,000 or greater is placed during the 3 months’ protection period, this period will be added by a further 5 months upon the 3 month protection period.

– If the distributor achieves 20% or greater of total annual sales target within the 8 month period, they will have a priority right to become an exclusive distributor for extra 12 months. Within this extra 12 months, the distributor needs to reach the annual sales target.

– However, after the additional 5 months are added, if the distributor does not reach the 20% of the total annual sales target within 8 months, the supplier reserves the right to re-evaluate if the protection period will be extended or not.

– During the protection period, the supplier will not authorize or quote to any new agency and/or customer(s) on this country/region. However, if there are no orders placed within 3 months protection period, the supplier reserves the right to re-evaluate and decide if the protection period will be extended or not.

Type 2.3:

(Market A-B): – A maximum of 8 months of protection period can be granted if goals achieved.

– Firstly 3 months of protection period is granted. If a total order amount of US $100,000 or greater is placed during the 3 months’ protection period, this period will be added by a further 5 months upon the 3 month protection period (Altogether 8 months).

– If the distributor achieves 30% or greater of total annual sales target within the 8 month period, they will have a priority right to become an exclusive distributor for an extra 12 months. Within this extra 12 months, the distributor needs to reach the annual sales target.

– However, after the additional 5 months are added, if the distributor does not reach the 30% of the total annual sales target within 8 months, the supplier reserves the right to re-evaluate if the protection period will be extended or not.

– During the protection period, the supplier will not authorize or quote to any new agency and/or customer(s) on this country/region. However, if there are no orders placed within 3 months protection period, the supplier reserves the right to re-evaluate and decide if the protection period will be extended or not. (A reduced target can be negotiated for a particular region.)

You can also download distributor detail document here DISTRIBUTOR DETAIL REQUIREMENT.

How to apply

FIREFLIER invites entrepreneurs and companies that want to become LED lighting distributors from all over the world. If you have read the 3 ways to become an industrial lighting distributor with us (above section), then, fill below LED distributor inquiry form. Our team will connect with you very soon and answer all your queries about becoming a certified distributor of LED High Bay Lights, Outdoor Lights, LED Corn Bulbs and Vapor Tight Lights.