Световой поток - Люмен (лм)

Это общее количество света, излучаемого во всех направлениях. Он измеряется путем размещения источника света в центре интегрирующей сферы и актуален для ненаправленных источников, таких как тип A, или при сравнении двух направленных источников с разными углами луча.

Световой поток

Интенсивность света - центральный луч Candela Power (CBCP) или Candela (cd)

Самая яркая точка в луче, обычно в центре. Для измерения интенсивности света источник света помещается внутрь гониофотометра и поворачивается на 180 ° для измерения распределения света и определения самой яркой точки. Это актуально для направленного освещения, такого как типы High Bay или Down Light, но должно использоваться в соответствии с углом луча. Его также иногда называют MBCP (максимальная мощность луча Candela).

Интенсивность света

Угол луча - градусы (°)

Угол света, излучаемого источником. Это угол, при котором измеренная гониофотометром интенсивность ниже 50% от максимума (полная ширина на половине максимума). Для разных приложений требуются разные углы луча, которые обычно классифицируются как пятно (SP), узкое наводнение (NF), наводнение (FL) и широкое наводнение (WF). Актуально для направленного освещения типа High Bay и Sport Light. Чем шире угол луча, тем ниже интенсивность света, но тем больше площадь освещаемой поверхности.

Угол луча светодиодный прожектор

Цветовая температура - градус Кельвина (K)

Внешний вид света. Это измеряется в интегрирующей сфере, которая анализирует длину волны излучения для определения цветовой температуры. Лампы накаливания и галогенные источники имеют температуру теплого белого цвета 2700K, в то время как люминесцентные лампы и светодиоды доступны во всех цветах света, таких как теплый белый (2700-3000K), естественный белый (4000K), дневной свет (5000K) и холодный белый (6500K). .

Для гостиничного бизнеса и освещения F&B мы рекомендуем теплый белый цвет, чтобы создать ощущение домашнего уюта. Для освещения розничной торговли подходят как теплый белый, так и натуральный белый цвет. Дневной свет и холодный белый цвет используются только в офисном освещении и рабочих средах, где фокус и производительность являются наиболее важными.

Решения Fireflier Lighting доступны в цветах: теплый белый (2700K-3000K), естественный белый (4000K), дневной свет (5000K) и холодный белый (6500K).

Кроме того, мощность светодиодного освещения улучшается по мере увеличения цветовой температуры. Один и тот же светодиод будет иметь большую световую отдачу при 6500K, чем 3000K, поэтому важно учитывать цветовую температуру при сравнении двух светодиодных источников.

Цветовая температура

Освещенность - фут-свечи (fc) или люкс (lx)

Мера плотности светового потока, падающего на поверхность. Фут-свечи или уровни люкс проверяются гониофотометром или люксметром. Результаты могут быть отображены на графике, показывающем уровень освещенности на каждом расстоянии от источника света, а также освещенную область. Он используется для определения типа и количества источников, необходимых для достижения определенной цели освещенности в приложении. Уровни люкс для каждого проекта определяются многими факторами, в первую очередь предполагаемым использованием окружающей среды. Например, в офисе требования к освещенности будут выше, чем в гостиничном номере.

свеча vs

Воспроизведение цвета - индекс цветопередачи (CRI или Ra)

CRI измеряет способность источника света точно воспроизводить цвета и измеряется по шкале от 0 до 100. Естественный свет имеет CRI, равный 100, и это то, что все источники света стремятся воспроизвести. CRI 65 считается плохим (правое изображение), а CRI 80 считается хорошим. Галогенные источники и источники накаливания имеют индекс цветопередачи около 100, в то время как люминесцентные источники обычно составляют около 80. ENERGY STAR требует CRI 80 для встроенных светодиодных ламп.

Светодиодный панельный светильник CE Cri80

CRI для светодиодных ламп измеряется в интегрированной сфере, которая анализирует хроматический эффект источника света по шкале из 14 стандартных цветов (R1-R14). После тестирования каждому цвету присваивается значение. Фактический номер CRI получается путем усреднения значений, присвоенных R1-R8.

Хотя значения R9-R14 измеряются, они не влияют на рейтинг CRI продукта. R9 включает красный цвет, связанный с такими вещами, как еда, одежда и даже оттенки кожи. Для коммерческого освещения важно учитывать CRI светодиода, а также значение R9, особенно в таких местах, как супермаркеты, магазины одежды и других местах, где красные цвета являются заметными.

Срок службы - стандарт L70 (часы)

Срок службы традиционного источника рассчитывается согласно стандарту B50. В этом стандарте срок службы источника - это количество часов работы, по истечении которых 50% протестированной совокупности выходят из строя.

Поскольку светодиод является полупроводником, он не сгорит, как галоген или КЛЛ. Вместо этого мощность освещения со временем будет снижаться. В результате был разработан стандарт L70 B50. Основываясь на снижении светового потока светодиода, стандарт L70 B50 рассматривает срок службы источника как количество рабочих часов, в течение которых половина протестированного населения достигает 70% первоначального светового потока (снижение светового потока 30%). Ниже этой точки считается, что источник не соответствует требованиям к освещению и его следует заменить.

Из-за длительного срока службы светодиода и быстрых темпов его разработки реальные данные приложения не всегда доступны. Вот почему промышленность полагается на экстраполяцию данных об уменьшении светового потока светодиодных пакетов. Поскольку чем выше температура светодиода, тем быстрее уменьшается световой поток, критически важно, чтобы система теплоотвода светодиодов эффективно рассеивала тепло.

UFO LED High Bay Lights тест на старение

Эффективность - Люмен на ватт (LPW или лм / Вт)

Измеряет эффективность источника путем деления светового потока на общую мощность системы, включая драйвер. Более высокая эффективность лучше для пользователя, потому что светодиодный продукт с высоким соотношением световой поток на ватт снижает потребность в энергии и в то же время создает высокую светоотдачу. Эффективность лампы накаливания или галогенного источника составляет около 10-15 лм / Вт. Fireflier's Пульсация LED High Bay Light составляет 150 лм / Вт и Светодиодный светильник Crown LED High Bay теперь может достигать 180 лм / Вт.

Crown UFO Led high bay с датчиком

Распространять любовь
Открыть чат
1
Что нам нужно?
Здравствуйте
Можем ли мы вам помочь?

LED 101

Light Flux – Lumen (lm)

It is the total quantity of light emitted in all directions. It is measured by placing the light source at the center of an integrating sphere and is relevant for non-directional sources such as A type or when comparing two directional sources with different beam angles.

Light flux

Light intensity – Center Beam Candela Power (CBCP) or Candela (cd)

The brightest point in the beam, usually at the center. To measure light intensity, the light source is placed inside a goniophotometer and rotated 180° to measure the light distribution and determine the brightest point. It is relevant for directional lighting such as High Bay or Down Light types but must be used in correlation with the beam angle. It is also sometimes called MBCP (Maximum Beam Candela Power).

light intensity

Beam angle – Degree (°)

The angle of the light emitted by the source. It is the angle passed which the goniophotometer measured intensity is below 50% of the maximum (Full Width at Half Maximum). Different applications will require different beam angles usually classified as Spot (SP), Narrow Flood (NF), Flood (FL), and Wide Flood (WF). It is relevant for directional lighting such as High Bay and Sport Light type. The wider the beam angle, the lower the light intensity but the larger the lighted surface area.

Beam angle led high bay light

Color Temperature – Degree Kelvin (K)

The color appearance of the light. This is measured in the integrating sphere, which analyzes the emitting wavelength to determine the color temperature. Incandescent and Halogen sources have a Warm White color temperature of 2700K while fluorescent and LED are available in all colors of light such as Warm White (2700K-3000K), Natural White (4000K), Day Light (5000K) and Cool White (6500K).

For hospitality and F&B lighting applications, we recommend Warm White to reproduce the home comfort feeling. For retail lighting application both Warm White and Natural White are suitable. Day Light and Cool white color temperature are only used in office lighting and working environment applications where focus and productivity are most important.

Fireflier Lighting solutions are available in Warm White (2700K-3000K), Natural White (4000K), Day Light (5000K) and Cool White (6500K).

Furthermore, LED lighting output improves as color temperature is increased. The same LED will have a greater lighting output at 6500K than 3000K, which is why it is important to consider color temperature when comparing two LED sources.

Color-temperature

Illuminance – Footcandles (fc) or Lux (lx)

The measure of the luminous flux density falling on a surface. Footcandles or Lux levels are tested in the goniophotometer or with a lux meter. The results can be displayed on a graph showing the illuminance level at each distance of the light source as well as the lighted area. It is used to determine the type and number of sources necessary to reach a certain illuminance target in an application. The lux levels for every project are determined by many factors, most importantly the intended use of the environment. For instance, an office illuminance requirements will be higher than a hotel room.

Color Reproduction – Color Rendering Index (CRI or Ra)

CRI measures the ability of a light source to accurately reproduce colors and is measured on a scale from 0 to 100. Natural light has a CRI of 100 and is what all light sources strive to replicate. A CRI of 65 is considered poor (right picture) while a CRI of 80 is considered good. Halogen and Incandescent sources have CRIs close to 100 while fluorescent sources are usually around 80. ENERGY STAR requires a CRI of 80 for integral LED lamps.

CE LED Panel lIGHT cri80

CRI for LED lamps is measured in an integrated sphere which analyzes the chromatic effect of the light source over a scale of 14 standard colors (R1-R14). After testing, each color receives a value. The actual CRI number is derived from taking an average of the values assigned to R1-R8.

Although the R9-R14 values are measured, they have no impact on a product’s CRI rating. R9 includes reds associated with things like food, clothing, and even skin tones. For commercial lighting, it is important to consider an LED’s CRI as well as the R9 value, especially in places like supermarkets, clothing stores, and other places where reds are prominent colors.

Lifetime – L70 standard (hrs)

Traditional source lifetime is calculated according to the B50 standard. In this standard, the lifetime of the source is the number of operating hours after which 50% of the tested population fail.

Since LED is a semiconductor, it will not burn out like a Halogen or a CFL. Instead,  lighting output will decline over time. As a result, the L70 B50 standard was developed. Based on lumen depreciation of the LED, the L70 B50 standard considers the lifetime of a source to be the number of operating hours at which half of the tested population reaches 70% of the initial lumen output (30% lumen depreciation). Below this point, it is considered that the source does not fulfill its lighting requirements and should be replaced.

Due to the extended lifetime of LED and its fast development pace, real application data is not always available. This is why the industry relies on the extrapolation from the LED package lumen decline data. Because the higher the temperature of the LED, the faster the lumen decline, it is critical that the LEDs heat sink system is effective at dissipating heat.

UFO LED High bay lights aging test

Efficacy – Lumen per Watt (LPW or lm /W)

Measures the efficiency of a source by dividing the lumen output by the total power of the system including the driver. Higher efficiency is better for the user because a LED product with a high lumen per watt ratio will reduce energy needs while at the same time create a high lighting output. Incandescent or halogen source efficiency is around 10-15lm / W. Fireflier’s Ripple LED High Bay Light is 150lm/w and Crown LED High Bay Light can reach up to 180lm/w now.

Crown UFO Led high bay with sensor