Светодиодная лампа 180 °

Освещение промышленного здания - это большие расходы, и во многих случаях их можно сократить, просто заменив старые металлогалогенные, натриевые лампы высокого давления и люминесцентные лампы новыми промышленными светодиодными модернизирующими решениями. Эти светильники устанавливаются в существующие светильники, что упрощает установку. Мы предлагаем решения по модернизации ламп с прямым проводом или светодиодными лампами, которые призваны заменить любые коммерческие осветительные приборы, предлагая яркое освещение и сниженные затраты на электроэнергию.

Баннер 180 ° LED Retrofit Kit


Светодиодная лампа 180 ° для модернизации 150 Вт

Эта мощная модернизированная светодиодная лампа потребляет всего 150 Вт мощности для излучения до 18,750 450 люменов и является заменой 90-ваттным лампам MH. Угол луча ТИПА III (150 ° * 150 °) или ТИПА V (XNUMX °) предусмотрен для этой лампы.

Светодиодная лампа 180 ° для модернизации 120 Вт

Эта мощная модернизированная светодиодная лампа потребляет всего 120 Вт мощности для излучения до 15,000 350 люменов и является заменой 90-ваттным лампам MH. Угол луча ТИПА III (150 ° * 150 °) или ТИПА V (XNUMX °) предусмотрен для этой лампы.

Светодиодная лампа 180 ° для модернизации 100 Вт

Эта мощная модернизированная светодиодная лампа потребляет всего 100 Вт мощности для излучения до 12,000 300 люменов и является заменой 90-ваттным лампам MH. Угол луча ТИПА III (150 ° * 150 °) или ТИПА V (XNUMX °) предусмотрен для этой лампы.

Светодиодная лампа 180 ° для модернизации 80 Вт

Эта мощная модернизированная светодиодная лампа потребляет всего 80 Вт мощности для излучения до 10,000 250 люменов и является заменой 90-ваттным лампам MH. Угол луча ТИПА III (150 ° * 150 °) или ТИПА V (XNUMX °) предусмотрен для этой лампы.

Светодиодная лампа 180 ° для модернизации 60 Вт

Эта мощная модернизированная светодиодная лампа потребляет всего 60 Вт мощности для излучения до 7,200 200 люменов и является заменой 90-ваттным лампам MH. Угол луча ТИПА III (150 ° * 150 °) или ТИПА V (XNUMX °) предусмотрен для этой лампы.

Светодиодная лампа 180 ° для модернизации 50 Вт

Эта мощная модернизированная светодиодная лампа потребляет всего 50 Вт мощности для излучения до 6,000 120 люменов и является заменой 90-ваттным лампам MH. Угол луча ТИПА III (150 ° * 150 °) или ТИПА V (XNUMX °) предусмотрен для этой лампы.


  • 1
  • 2
Открыть чат
1
Что нам нужно?
Здравствуйте
Можем ли мы вам помочь?

180° LED Retrofit Bulb

Lighting your industrial building is a large expense and many times, costs can be cut down just by replacing your older Metal Halide, High-Pressure Sodium, and fluorescent lamps with new industrial LED retrofit solutions. These lights are installed in your existing fixtures, making installation a breeze. We offer direct wire or LED bulb retrofit solutions that are designed to replace any commercial light fixture while offering bright illumination and reduced energy costs.

180° LED Retrofit Kit banner


180° LED Retrofit Bulb 150W

This powerful LED retrofit lamp uses just 150 watts of power to emit up to 18,750 lumens of light and is a replacement for 450-watt MH bulbs. TYPE III(90°*150°) or TYPE V(150°)beam angle are provided for this bulb.

180° LED Retrofit Bulb 120W

This powerful LED retrofit lamp uses just 120 watts of power to emit up to 15,000 lumens of light and is a replacement for 350-watt MH bulbs. TYPE III(90°*150°) or TYPE V(150°)beam angle are provided for this bulb.

180° LED Retrofit Bulb 100W

This powerful LED retrofit lamp uses just 100 watts of power to emit up to 12,000 lumens of light and is a replacement for 300-watt MH bulbs. TYPE III(90°*150°) or TYPE V(150°)beam angle are provided for this bulb.

180° LED Retrofit Bulb 80W

This powerful LED retrofit lamp uses just 80 watts of power to emit up to 10,000 lumens of light and is a replacement for 250-watt MH bulbs. TYPE III(90°*150°) or TYPE V(150°)beam angle are provided for this bulb.

180° LED Retrofit Bulb 60W

This powerful LED retrofit lamp uses just 60 watts of power to emit up to 7,200 lumens of light and is a replacement for 200-watt MH bulbs. TYPE III(90°*150°) or TYPE V(150°)beam angle are provided for this bulb.

180° LED Retrofit Bulb 50W

This powerful LED retrofit lamp uses just 50 watts of power to emit up to 6,000 lumens of light and is a replacement for 120-watt MH bulbs. TYPE III(90°*150°) or TYPE V(150°)beam angle are provided for this bulb.

180° LED Retrofit Bulb 40W

This powerful LED retrofit lamp uses just 40 watts of power to emit up to 4,800 lumens of light and is a replacement for 120-watt MH bulbs. TYPE III(90°*150°) or TYPE V(150°)beam angle are provided for this bulb.

180° LED Retrofit Bulb 30W

This powerful LED retrofit lamp uses just 30 watts of power to emit up to 3,600 lumens of light and is a replacement for 100-watt MH bulbs. TYPE III(90°*150°) or TYPE V(150°)beam angle are provided for this bulb.