Eco UFO LED High Bay Light

Серия ECO UFO LED High Bay имеет модульную конструкцию, включающую драйвер, светодиоды и датчик. Это очень полезно для поддержания света. Вы можете легко заменить эти детали без пайки. Поскольку драйвер одинаков как с датчиком, так и без него, клиенты могут купить датчик отдельно на случай, если он понадобится им в будущем.

Оснащенный дыхательным клапаном и оптимизированной структурой охлаждения, High Bay типа Eco обеспечивает лучшую эффективность охлаждения при сохранении меньшего веса. 40 Вт 60 Вт 100 Вт 150 Вт 200 Вт Диапазон мощности и световой поток 140 лм, 170 лм не являются обязательными.


60W светодиодный светильник

Серия ECO UFO LED High Bay имеет модульную конструкцию, включающую драйвер, светодиоды и датчик. Это очень полезно для поддержания света. Благодаря оригинальному высокому яркому свету Bridgelux 2835SMD, светодиодный светильник High Bay Light мощностью 60 Вт обеспечивает невероятную яркость 10,200 XNUMX люмен.

40W светодиодный светильник

Серия ECO UFO LED High Bay имеет модульную конструкцию, включающую драйвер, светодиоды и датчик. Это очень полезно для поддержания света. Благодаря оригинальному высокому яркому свету Bridgelux 2835SMD, светодиодный светильник High Bay Light мощностью 40 Вт обеспечивает невероятную яркость 5,600 XNUMX люмен.

Светодиодный светильник для высоких отсеков мощностью 200 Вт

Серия ECO UFO LED High Bay имеет модульную конструкцию, включающую драйвер, светодиоды и датчик. Это очень полезно для поддержания света. Используя оригинальный Bridgelux 2835SMD с высокой яркостью, светодиодный светильник High Bay мощностью 200 Вт обеспечивает потрясающую яркость 34,000 XNUMX люмен.

Светодиодный светильник для высоких отсеков мощностью 150 Вт

Серия ECO UFO LED High Bay имеет модульную конструкцию, включающую драйвер, светодиоды и датчик. Это очень полезно для поддержания света. Используя оригинальный Bridgelux 2835SMD с высокой яркостью, светодиодный светильник High Bay мощностью 150 Вт обеспечивает потрясающую яркость 25,500 XNUMX люмен.

Светодиодный светильник для высоких отсеков мощностью 100 Вт

Серия ECO UFO LED High Bay имеет модульную конструкцию, включающую драйвер, светодиоды и датчик. Это очень полезно для поддержания света. Используя оригинальный Bridgelux 2835SMD с высокой яркостью, светодиодный светильник High Bay мощностью 100 Вт обеспечивает потрясающую яркость 17,000 XNUMX люмен.


Открыть чат
1
Что нам нужно?
Здравствуйте
Можем ли мы вам помочь?

Eco UFO LED High Bay Light

The ECO UFO LED High Bay Series is with a modular design including driver, LEDs, and sensor. It is much helpful to the maintenance of the light. You can replace these parts easily without soldering. Since the driver is the same for both with and without sensor, customers can buy the sensor separately in case they need it in the future.

Adopted with respiration valve and optimized cooling structure, the Eco type High Bay makes a better heat cooling performance while keeping a lighter weight. 40W 60W 100W 150W 200W power range and 140lm.w, 170lm.w lumen efficacy is optional.


60W LED High Bay Light

The ECO UFO LED High Bay Series is with a modular design including driver, LEDs, and sensor. It is much helpful to the maintenance of the light. Adopting high bright original Bridgelux 2835SMD, the 60W LED High Bay Light delivers amazing 10,200 lumens.

40W LED High Bay Light

The ECO UFO LED High Bay Series is with a modular design including driver, LEDs, and sensor. It is much helpful to the maintenance of the light. Adopting high bright original Bridgelux 2835SMD, the 40W LED High Bay Light delivers amazing 5,600 lumens.

200W LED High Bay Fixture

The ECO UFO LED High Bay Series is with a modular design including driver, LEDs, and sensor. It is much helpful to the maintenance of the light. Adopting high bright original Bridgelux 2835SMD, the 200W LED High Bay Fixture delivers amazing 34,000 lumens.

150W LED High Bay Fixture

The ECO UFO LED High Bay Series is with a modular design including driver, LEDs, and sensor. It is much helpful to the maintenance of the light. Adopting high bright original Bridgelux 2835SMD, the 150W LED High Bay Fixture delivers amazing 25,500 lumens.

100W LED High Bay Fixture

The ECO UFO LED High Bay Series is with a modular design including driver, LEDs, and sensor. It is much helpful to the maintenance of the light. Adopting high bright original Bridgelux 2835SMD, the 100W LED High Bay Fixture delivers amazing 17,000 lumens.


Open chat
1
WhatsApp us
Hello
Can we help you?