Пилотный светодиодный уличный фонарь

Pilot - это новый светодиодный уличный фонарь Fireflier с инновационным дизайном. Светильники имеют мощность от 30 до 180 Вт, они светятся с максимальной безопасностью и бережным отношением к окружающей среде. Оптические линзы и светодиодные чипы обеспечивают высокую эффективность как с точки зрения яркости, так и с точки зрения экономии энергии. Он особенно подходит для главных дорог, второстепенных дорог, шоссе, парковок, мостов. Светодиодные уличные фонари серии Pilot с непревзойденным световым потоком для уличного освещения и экономичными характеристиками расширяют область применения, заменяя HPS мощностью до 400 Вт.

Уличный фонарь Pilot имеет широкий спектр применения, и к этим кривым распределения света предъявляются строгие требования. Чтобы удовлетворить эти профессиональные требования и соответствовать стандарту CIE140 / EN13201 / CJJ45, мы разработали два разных светораспределения. Исходя из требований к безопасному и комфортному освещению и общему использованию продукта, дороги с разной шириной дороги должны быть освещены как можно меньшим количеством света.
Me1 и ME2 подходят для многополосных магистралей и скоростных автомагистралей.
ME3, ME4 и ME5 подходят для двух- или однополосных дорог и проселочных дорог.

Благодаря трем конструктивным размерам с яркостью до 28,000 XNUMX люмен, этот светильник подходит для любого технического освещения дорог. Каждый размер конструкции имеет версию с более высокими значениями эффективности для низких затрат в течение жизненного цикла (длительный срок службы / с малым током питания / оптимизированное соотношение люмен на ватт) и версию для мощности (высокая светоотдача) с более экономичной ценой / световым потоком соотношение.

Пилотный светодиодный уличный фонарь


Светодиодный уличный фонарь 180W

Светодиодный уличный фонарь мощностью 180 Вт обеспечивает значительную экономию энергии и множество вариантов универсальности применения. Прочный современный светодиодный уличный фонарь мощностью всего 180 Вт заменяет металлогалогенные светильники мощностью 500 Вт, но служит в 6 раз дольше.

Светодиодный уличный фонарь 150W

Светодиодный уличный фонарь мощностью 120 Вт обеспечивает значительную экономию энергии и множество вариантов универсальности применения. Прочный современный светодиодный уличный фонарь мощностью всего 120 Вт заменяет металлогалогенные светильники мощностью 400 Вт, но служит в 6 раз дольше.

Светодиодный уличный фонарь 120W

Светодиодный уличный фонарь мощностью 120 Вт обеспечивает значительную экономию энергии и множество вариантов универсальности применения. Прочный современный светодиодный уличный фонарь мощностью всего 120 Вт заменяет металлогалогенные светильники мощностью 350 Вт, но служит в 6 раз дольше.

Светодиодный уличный фонарь 90W

Светодиодный уличный фонарь мощностью 90 Вт обеспечивает значительную экономию энергии и множество вариантов универсальности применения. Прочный современный светодиодный уличный фонарь мощностью всего 90 Вт заменяет металлогалогенные светильники мощностью 300 Вт, но служит в 6 раз дольше.

Светодиодный уличный фонарь 60W

Светодиодный уличный фонарь мощностью 60 Вт обеспечивает значительную экономию энергии и множество вариантов универсальности применения. Прочный современный светодиодный уличный фонарь мощностью всего 60 Вт заменяет металлогалогенные светильники мощностью 200 Вт, но служит в 6 раз дольше.

Светодиодный уличный фонарь 30W

Светодиодный уличный фонарь мощностью 30 Вт обеспечивает значительную экономию энергии и множество вариантов универсальности применения. Прочный современный светодиодный уличный фонарь мощностью всего 30 Вт заменяет металлогалогенные светильники мощностью 100 Вт, но служит в 6 раз дольше.


Открыть чат
1
Что нам нужно?
Здравствуйте
Можем ли мы вам помочь?

Pilot LED Street Light

Pilot is Fireflier’s new LED street light featured by innovative design. The luminaries are various from 30W to 180W, light up with the maximum safety and full respect for the environment. The optical lenses and LED chips offer great efficiency both from brightness and energy saving. It is particularly suitable for main roads, secondary roads, highway, parking lot, bridge. The Pilot Series LED Street Light with its unrivaled lumen output for street lighting and economic performance expands the application range replacing up to 400W HPS.

The Pilot Street light has a wide range of applications and also these light distribution curves have strict requirements. In order to meet these professional requirements and to comply with the CIE140/EN13201/CJJ45 standard, we designed two different light distribution. Under the premise of meeting the requirements of safe and comfortable lighting and general use of the product, the road with different road widths should be covered with less light as much as possible.
Me1 and ME2 are suitable for multi-lane arterial roads and expressways.
ME3, ME4 and ME5 are suitable for two-lane or single-lane roads and side roads.

Thanks to three construction sizes with up to 28,000 lumens, the luminaire is suitable for all technical road lighting applications. Each construction size has a version with higher efficiency values for low life-cycle costs (long lifespan/with low current feed/optimized lumens per watt ratio), and as a power version (high lumen output) with a more economic price/luminous flux ratio.

Pilot LED Street Light banner


LED Street Light 180W

The LED Street Light 180W offers substantial energy savings and a variety of options for application versatility. At just 180 watts, the durable, modern LED Street Light replaces 500W metal-halide fixtures but lasts 6 times longer.

LED Street Light 150W

The LED Street Light 120W offers substantial energy savings and a variety of options for application versatility. At just 120 watts, the durable, modern LED Street Light replaces 400W metal-halide fixtures but lasts 6 times longer.

LED Street Light 120W

The LED Street Light 120W offers substantial energy savings and a variety of options for application versatility. At just 120 watts, the durable, modern LED Street Light replaces 350W metal-halide fixtures but lasts 6 times longer.

LED Street Light 90W

The LED Street Light 90W offers substantial energy savings and a variety of options for application versatility. At just 90 watts, the durable, modern LED Street Light replaces 300W metal-halide fixtures but lasts 6 times longer.

LED Street Light 60W

The LED Street Light 60W offers substantial energy savings and a variety of options for application versatility. At just 60 watts, the durable, modern LED Street Light replaces 200W metal-halide fixtures but lasts 6 times longer.

LED Street Light 30W

The LED Street Light 30W offers substantial energy savings and a variety of options for application versatility. At just 30 watts, the durable, modern LED Street Light replaces 100W metal-halide fixtures but lasts 6 times longer.