Светодиодный светильник для ПК

Эти встроенные светодиодные лампы для ПК служат в 5 раз дольше, чем люминесцентные светильники, что снижает расходы на ремонт, утилизацию и необходимость замены. Всепогодный поликарбонатный корпус и матовая линза из поликарбоната обладают ударопрочностью и герметичны от воды и пыли. Соединение нескольких приспособлений с помощью паронепроницаемых соединителей для снятия натяжения один разъем предварительно установлен и один разъем включен в комплект. Поверхностный монтаж на стене или потолке с помощью прилагаемого оборудования или подвешивание светильника к потолку с помощью подвесного комплекта.

Баннер для ПК LED Vapor Tight


5-футовый светодиодный светильник для ПК

Эти 5-футовые светодиодные светильники для ПК предназначены для замены традиционных ламповых или полосовых светильников. 5-дюймовый светодиодный светильник PC LED Vapor Tight Light 60 Вт / 70 Вт излучает 7,800 9,100/XNUMX XNUMX люмен холодного или естественного белого света.

4-футовый светодиодный светильник для ПК

Эти 4-футовые светодиодные светильники для ПК предназначены для замены традиционных ламповых или полосовых светильников. 4-дюймовый светодиодный светильник PC LED Vapor Tight Light 40 Вт / 50 Вт излучает 5,200 6,500/XNUMX XNUMX люмен холодного или естественного белого света.

2-футовый светодиодный светильник для ПК

Эти 2-футовые светодиодные светильники для ПК предназначены для замены традиционных ламповых или полосовых светильников. 2-дюймовый светодиодный светильник PC LED Vapor Tight Light 20 Вт / 30 Вт излучает 2,600 3,900/XNUMX XNUMX люмен холодного или естественного белого света.


Открыть чат
1
Что нам нужно?
Здравствуйте
Можем ли мы вам помочь?

PC LED Vapor Tight Light

These integrated PC LED Vapor Tight Light last 5 times longer than fluorescent fixtures, which reduces costly repairs, disposal fees, and the need for replacements. Weatherproof polycarbonate housing and a frosted polycarbonate lens are impact-resistant, and sealed against water and dust. Link multiple fixtures with vapor-tight strain relief connectors; one connector pre-installed and one connector included in package. Surface mount on a wall or ceiling with included hardware, or suspend the light from ceilings with a suspension kit.

PC LED Vapor Tight fixture banner


5FT PC LED Vapor Tight Light

These 5FT PC LED Vapor Tight Light are designed to replace the traditional tube or strip light fixtures. The 5' PC LED Vapor Tight Light 60W/70W emits 7,800/9,100 lumens of cool or natural white illumination.

4FT PC LED Vapor Tight Light

These 4FT PC LED Vapor Tight Light are designed to replace the traditional tube or strip light fixtures. The 4' PC LED Vapor Tight Light 40W/50W emits 5,200/6,500 lumens of cool or natural white illumination.

2FT PC LED Vapor Tight Light

These 2FT PC LED Vapor Tight Light are designed to replace the traditional tube or strip light fixtures. The 2' PC LED Vapor Tight Light 20W/30W emits 2,600/3,900 lumens of cool or natural white illumination.


Open chat
1
WhatsApp us
Hello
Can we help you?