Модернизация светодиодного освещения

Если вы хотите сохранить свой HID-светильник, но вам нужна улучшенная производительность, мощность и экономия энергии, комплекты для модернизации светодиодов и лампы являются идеальным продуктом. Fireflier предлагает различные решения для модернизации широкого спектра HID или люминесцентных светильников. Хотя они дешевле, чем совершенно новый прибор, и их проще установить, они обеспечивают практически те же преимущества. Эти модифицированные лампы и комплекты бывают разной интенсивности и цветовой температуры для разной высоты потолка и условий окружающей среды. Большинству этих направленных светодиодных ламп не требуется отражатель вашего светильника, что исключает потерю света. Из-за этого вы можете выбрать меньшую мощность для достижения той же мощности.

Эти светодиодные варианты модернизации отлично подходят для внутренних или наружных светильников, таких как уличные фонари, светильники для высоких пролетов, настенные светильники, светильники, а также верхние или парковочные огни.


Светодиодный светильник кукурузы IP65 150Вт

Светодиодный светильник Corn Light со степенью защиты IP65 150 Вт обеспечивает охлаждение независимо от условий, что делает его идеальным решением для экстерьера зданий, складов и т. Д.

Светодиодный светильник кукурузы IP65 125Вт

Светодиодный светильник Corn Light со степенью защиты IP65 125 Вт обеспечивает охлаждение независимо от условий, что делает его идеальным решением для экстерьера зданий, складов и т. Д.

Светодиодный светильник кукурузы IP65 100Вт

Светодиодный светильник Corn Light со степенью защиты IP65 100 Вт обеспечивает охлаждение независимо от условий, что делает его идеальным решением для экстерьера зданий, складов и т. Д.

Светодиодный светильник кукурузы IP65 80Вт

Светодиодный светильник Corn Light со степенью защиты IP65 80 Вт обеспечивает охлаждение независимо от условий, что делает его идеальным решением для экстерьера зданий, складов и т. Д.

Светодиодный светильник кукурузы IP65 60Вт

Genesis - это новая серия кукурузных луковиц Fireflier с множеством новых функций, в том числе: сертификация IP65, антибликовая интегрированная полоса и прозрачная крышка, модульная конструкция драйвера и источника светодиодов, простота обслуживания.

Светодиодный светильник кукурузы IP65 50Вт

Genesis - это новая серия кукурузных луковиц Fireflier с множеством новых функций, в том числе: сертификация IP65, антибликовая интегрированная полоса и прозрачная крышка, модульная конструкция драйвера и источника светодиодов, простота обслуживания.


Открыть чат
1
Что нам нужно?
Здравствуйте
Можем ли мы вам помочь?

Retrofit LED Lighting

If you want to keep your HID fixture but need improved performance, output, and energy-savings, LED retrofit kits and bulbs are the perfect products. Fireflier provides various solutions to retrofit a wide range of HID or fluorescent fixtures. While less costly than an entirely new fixture and easier to install, they provide virtually the same benefits. These retrofit bulbs and kits come in varying intensities and color temperatures for different ceiling heights and environments.  Most of these directional LED bulbs don’t require your fixture’s reflector, which eliminates wasted light. Because of this, you can choose a lower wattage to achieve the same output.

These LED retrofit options are great for indoor or outdoor fixtures, such as street lights, high-bay lights, wall packs, troffers, and post top or parking lot lights.


IP65 LED Corn Light 150W

IP65 LED Corn Light 150W runs cool no matter the conditions, making it the ideal solution for building exteriors, warehouses, and more.

IP65 LED Corn Light 125W

IP65 LED Corn Light 125W runs cool no matter the conditions, making it the ideal solution for building exteriors, warehouses, and more.

IP65 LED Corn Light 100W

IP65 LED Corn Light 100W runs cool no matter the conditions, making it the ideal solution for building exteriors, warehouses, and more.

IP65 LED Corn Light 80W

IP65 LED Corn Light 80W runs cool no matter the conditions, making it the ideal solution for building exteriors, warehouses, and more.

IP65 LED Corn Light 60W

Genesis series is Fireflier's new designed corn bulb series which is with many new features including: IP65 certified, Anti-glare integrated strip&clear cover, Modular design of driver&LED source, Easy maintenance.

IP65 LED Corn Light 50W

Genesis series is Fireflier's new designed corn bulb series which is with many new features including: IP65 certified, Anti-glare integrated strip&clear cover, Modular design of driver&LED source, Easy maintenance.