FAQ

1. Что касается заказов, отправленных экспресс-почтой

Для заказов, отправляемых экспресс-почтой, обычно мы используем DHL, FeDex, UPS и т. Д., Цена за единицу для веса от 0 до 20 кг высокая, цена за 20-100 кг занимает среднее место, вес выше 100 кг имеет относительно более низкую цену, поэтому, Если заказ образца имеет вес менее 20 кг, фрахт будет высоким. Также для товаров большого объема расчет веса производится по его объему. Например, для светильников, имеющих 1 куб. М и реальный вес 20 кг, транспортная компания будет использовать вес 1 куб. М * 200 = 200 кг и будет взимать плату только в соответствии с 200 кг.

2. Относительно способа оплаты

Fireflier принимает оплату через банк TT, Paypal, Western Union или онлайн.

3. Относительно объяснения банковских сборов

При каждом переводе TT, Western Union, Paypal или онлайн взимается комиссия банка или комиссия за обработку. Убедитесь, что ваша уважаемая компания несет промежуточные банковские расходы, чтобы общая сумма, поступившая на наш счет, была такой же, как и сумма PI.

4. Относительно объяснения морского фрахта.

Мы пользуемся услугами нашей судоходной компании уже много лет, у них много услуг, в том числе доставка в порт или доставка от двери до двери. Но стоимость морского фрахта не включает налог после прибытия в порт назначения и местные расходы. Все импортеры должны нести таможенные расходы своей страны.

5. Относительно объяснения послепродажного обслуживания

Для всех заказов, пожалуйста, проверьте и подсчитайте подробную информацию и количество всех полученных продуктов, если более одной недели, наша компания не несет ответственности за компенсацию. Если вы обнаружите нехватку количества в течение одной недели, пожалуйста, сфотографируйте и отправьте нашим продавцам, мы отправим вам как можно скорее или вместе со следующим заказом, если это приемлемо.

Если есть проблемы с качеством, подготовьте приведенную ниже информацию и отправьте электронное письмо нашему торговому представителю.

а. Картинка, чтобы показать, не сломан ли провод драйвера и лампы

б. Картинка, чтобы показать, не оборван ли провод для подключения лампы и драйвера

c. Изображение светильника.

Пожалуйста, быстро отправьте все эти фотографии нашему торговому представителю, чтобы обсудить решения.

6. По поводу гарантии 

Fireflier предоставляет 3-5 лет гарантии на большинство светодиодных фонарей. Если в течение гарантийного периода возникнут какие-либо проблемы с качеством, Fireflier должен как можно скорее отправить заказчику новую бесплатную замену. Если гарантийный срок продукта истек, Fireflier должен предоставить техническое обслуживание с добавлением материальных затрат.

Чтобы защитить интересы каждого клиента, не доверяйте никаким уведомлениям об изменении платежного счета, если у нас нет предварительного подтверждения звонка.

Распространять любовь
Открыть чат
1
Что нам нужно?
Здравствуйте
Можем ли мы вам помочь?

Q & A

FAQ

1.      Regarding the orders shipped by express

For orders shipped by express, normally we use DHL, FeDex, UPS, etc., the unit price for weight between 0-20kg is high, the price for 20-100kg ranked middle, weight higher than 100kg has relatively lower price, therefore, if the sample order has lower than weight less than 20kg, the freight will be high. Also, for goods with big volume, the weight calculation is measured according to its volume. For example, for a fixtures that has 1CBM and real weight 20kg, the shipping company will use the weight 1CBM*200 = 200Kg, and will charge according to 200kg only.

2.     Regarding the Payment Method

Fireflier accept TT bank,Paypal,Western Union or Online payment.

3.     Regarding the explanation on bank charge

Every TT,Western Union,Paypal or Online transfer shall create bank charge or handling fee, please ensure your honorable company shall bear the intermediate bank cost to ensure the total amount reach our account is the same as the PI amount.

4.     Regarding the explanation on sea freight

We use our shipping company for many years, they have many services, including the port delivery, or door to door delivery.  But the sea freight cost does not include the tax after reaching the destination port and the local costs. All importer need bear the customs cost of their own country.

5.     Regarding the explanation on the after sale service

For all orders, please check and count the detailed and quantity of all products received, if over one week, our company is not responsible for compensation.  If find shortage of quantity within one week, please take pictures and send to our sale persons, we shall ship to you as soon as possible or together with next order if acceptable.

If there is quality problem, please prepare the below information, and email to our sales person

a.     The picture to show whether the wire of driver and lamp are broken

b.     The picture to show whether the wire to connect the lamp and driver is broken

c.     The picture of luminaire.

Please send all these pictures quickly to our sales person to discuss the solutions.

6.     Regarding the warranty 

Fireflier provide 3-5 years warranty for most Led lights. If there is any quality issues during the warranty period, Fireflier should send free new replacement to the customer as soon as possible. If the product is over warranty period,Fireflier should provide maintenance service with only material cost added.

To protect every customer’s interest, please do not trust any payment account changing notice unless we have a call confirmation in advance.