призматический отражатель из поликарбоната

Что касается отражателей светодиодных светильников High Bay Light, есть алюминиевый рефлектор, Отражатель ПК(Призматический отражатель из поликарбоната), и призматический акриловый отражатель. Эти отражатели обычно используются для светодиодных фонарей традиционного типа High Bay, которые имеют шейку.(теплоотвод) а теперь и для Светодиодные фонари UFO LED High Bay.

Зачем вам нужен отражатель для верхнего света?

Фактически, отражатели или рассеиватели обычно используются для традиционных прожекторов., такие как металлогалогенные лампы или натриевые лампы высокого давления (ГЭС). Поскольку угол луча этих огней составляет 360 градусов, им нужен отражатель, чтобы перенаправить свет в нужную зону освещения. С отражателем, внутренние лампы также могут быть хорошо защищены. Последний по порядку, но не по значимости, отражатели также используются для уменьшения слепящего света.

В настоящее время светодиодные светильники для высоких пролетов широко используются на рынке из-за множества преимуществ по сравнению с металлогалогенными светильниками и светильниками для высоких пролетов. Есть много типов светодиодных фонарей High Bay, включая Светодиодные фонари UFO LED High Bay, Линейные светодиодные фонари High Bay, Светодиодные фонари E40 High Bay, и светодиодные фонари типа Bell High Bay. Отражатели обычно используются с UFO LED High Bay Lights и Bell-type LED High Bay Lights.

алюминиевый рефлектор LED High bay светильник

Но для светодиодных прожекторов, потому что у них уже есть оптическая линза для регулировки угла луча(в основном 60 ° / 90 ° / 120 °), поэтому рефлектор для них не является необходимой деталью. Некоторые люди до сих пор используют отражатели для светодиодных осветительных приборов, потому что они привыкли к старому стилю традиционных высоких пролетов. А другие используют его, чтобы уменьшить блики от освещения. Следовательно, Светодиодные высокие отсеки с отражателями часто используются в спортивной сфере. Светодиодные светильники High Bay с отражателем из поликарбоната или акрила также часто используются в торговых центрах из-за красивого вида и меньшего количества бликов.

Отражатели из поликарбоната для лампы UFO High Bay

Два типа призматических отражателей

Что касается призматического отражателя(также называется линзой, абажур, диффузор или купол) для высоких огней, Вы найдете два типа отражателей: призматический поликарбонатный отражатель и призматический акриловый отражатель. В чем разница между ними?

Перед принятием окончательного решения важно сравнить преимущества акриловых и поликарбонатных материалов. Акриловые и поликарбонатные материалы часто считаются лучшим выбором для широкого спектра применений, где размер, вес, а прочность материала требует обдумывания. При сравнении акриловых и поликарбонатных линз светильников, Важно учитывать общие желаемые преимущества для пользователя.

Акриловые светорассеиватели регулируют яркость резкого освещения для создания эффекта мягкого освещения. Они также могут защитить осветительные приборы от пыли и помочь сэкономить энергию, обеспечивая более равномерное освещение, что снижает потребность в дополнительных светильниках. Сравнительно, диффузоры из поликарбоната обладают повышенной ударопрочностью, жесткость, влагостойкость, и повышенная термостойкость.

Рассеиватель для ПК Bell LED High Bay for Warehouse

PC Bell LED High Bay для складских помещений

Явные преимущества акриловых линз для осветительных приборов по сравнению с пластиковыми линзами из поликарбоната 

Использование акрилового или поликарбонатного отражателя для осветительных приборов с большим пролетом будет зависеть от функций, которые вы хотели бы включить в систему."s общая функциональность. И акриловые, и поликарбонатные отражатели обеспечивают чрезвычайно хорошее соотношение прочности к весу, предлагая при этом огромную гибкость и отличное пропускание и рассеивание света. Ниже перечислены некоторые преимущества обоих материалов.

Преимущества материала акрилового отражателя

акриловый рефлектор led high bay light

Акриловые светорассеиватели обладают определенными преимуществами, которые отделяют этот материал от поликарбоната. Акриловая линза имеет глянцевую поверхность и более полупрозрачная, чем прозрачная., что делает его идеальным для рассеивателей света. Другие преимущества включают:

  • Повышенная стойкость к царапинам
  • Повышенная гибкость
  • Устойчивость к ультрафиолету (без пожелтения или обесцвечивания от солнца)
  • Дешевле, чем поликарбонат

Преимущества материала светильника отражателя из поликарбоната

Крышка ПК круглая LED High Bay Light

При сравнении поликарбоната с акриловым материалом, поликарбонат намного эластичнее акрила, что делает его идеальным для применений с высокими требованиями, где требуется ударопрочность или огнестойкость. Некоторые из преимуществ рассеивателей из поликарбонатного пластика для светодиодных осветительных приборов для высоких пролетов:

  • Повышенная прочность по сравнению с акрилом
  • Повышенная универсальность
  • Высокая ударопрочность
  • Повышенная жесткость и влагостойкость
  • Не воспламеняется, (Доступны марки FR) может подвергаться воздействию высоких температур
  • Можно просверлить без трещин

Правильный выбор: отражатель из акрила или поликарбоната

По сравнению со стандартным стеклом, как акриловые, так и поликарбонатные материалы обеспечивают множество преимуществ, которые не дает стандартное стекло. К этим преимуществам относится повышенная световая фильтрация., ударопрочность, повышенная прочность, и улучшенные характеристики текучести и вязкости. Однако, Есть несколько отличий, которые отделяют акриловые линзы от поликарбонатных. Эти различия не делают один материал лучше другого. Каждое из физических свойств материала обеспечивает более высокие стандарты производительности при заданных параметрах.

Рефлектор для ПК с высоким освещением для торгового центра

Узнайте больше об отражателях для осветительных приборов High Bay сегодня

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о плюсах и минусах акриловых и поликарбонатных линз для осветительных приборов. В Fireflier Lighting мы предлагаем как акриловые, так и поликарбонатные отражатели для светодиодных светильников UFO LED High Bay Lights, чтобы удовлетворить потребности вашего проекта.

Распространять любовь

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Открыть чат
1
Что нам нужно?
Здравствуйте
Можем ли мы вам помочь?

prismatic polycarbonate reflector

When comes to the reflectors of LED High Bay Light, there are an Aluminum reflector, PC reflector(Prismatic Polycarbonate reflector), and Prismatic Acrylic Reflector. These reflectors are usually used for the traditional type LED High Bay Lights which with a neck(heat sink) and now also for UFO LED High Bay Lights.

Why do you need a reflector for your high bay light?

Actually, reflectors or diffusers are used generally for the traditional high bay lights, such as metal halide lamps or high-pressure sodium lamps (HPS). Because these lights beam angle is 360degree, they need a reflector to redirect the light to the required lighting area. With a reflector, the inside bulbs can be protected well also. Last but not the least, reflectors are used also to lower the lighting glare.

Nowadays LED high bay lights are used popularly in the market due to a lot of advantages compared with the metal halide and HPS high bay lights. There are many types of LED High Bay Lights including UFO LED High Bay Lights, Linear LED High Bay Lights, E40 LED High Bay Lights, and Bell-type LED High Bay Lights. Reflectors are usually used with UFO LED High Bay Lights and Bell-type LED High bay lights.

aluminum reflector LED High bay fixture

But for LED high bay lights, because they already have an optic lens to adjust the beam angle(mostly 60°/90°/120°), so the reflector is not a necessary part for them. Some people still use reflectors for LED high bay lights because they used to the old style of traditional high bays. And others use it to lower the lighting glare. Therefore, the LED high bays with reflectors are frequently used in the sports field. LED High Bay Lights with Polycarbonate Reflector or Acrylic reflector are used frequently also in the shopping mall due to a beautiful looking and lower glare.

Polycarbonate reflectors for UFO High Bay lamp

Two types of Prismatic Reflector

When comes to the prismatic reflector(also called a lens, lampshade, diffuser, or dome) for high bay lights, you will find there are two types: one is a Prismatic Polycarbonate reflector and the other is Prismatic Acrylic Reflector. What is the difference between them?

It is important to compare the material benefits of both acrylic and polycarbonate materials before finalizing any decisions. Acrylic and polycarbonate materials are often considered top material choices for a wide range of applications where the size, weight, and strength of the material requires deliberation. When comparing acrylic and polycarbonate luminaire lenses, it is important to address the overall desired benefits of the user.

Acrylic light diffusers control the brightness of harsh lighting to create a soft lighting effect. They can also protect lighting fixtures from dust and help conserve energy by providing more even lighting that reduces the need for additional fixtures. Comparatively, polycarbonate diffusers exhibit higher impact resistance, stiffness, moisture resistance, and increased heat resistance.

PC diffuser Bell LED High Bay for Warehouse

PC Bell LED High Bay for Warehouse

Distinct Advantages of Acrylic vs Polycarbonate Plastic Lighting Fixture Lenses 

The use of acrylic or polycarbonate reflector for your high bay light applications will depend on the features that you would like to incorporate into the applications overall functionality. Both acrylic and polycarbonate reflectors provide extremely good strength-to-weight ratios while offering tremendous flexibility and excellent light transmission and diffusion. Some of the advantages of both materials are highlighted below.

Acrylic Reflector Light Fixture Material Advantages

acrylic reflector led high bay light

Acrylic lighting diffusers offer distinct benefits that separate this material from polycarbonate. The acrylic lens has a high gloss finish and is more translucent than transparent, making it ideal for light diffusers. Other benefits include:

  • Increased durability against scratches
  • Improved flexibility
  • UV resistance (no yellowing or discoloration from the sun)
  • Less expensive than polycarbonate

Polycarbonate Reflector Light Fixture Material Advantages

PC cover round LED High bay light

When comparing polycarbonate to acrylic material, polycarbonate is much more resilient than acrylic, making it ideal for highly demanding applications where the impact is a requirement or flame retardance. Some of the benefits of polycarbonate plastic diffusers for LED high bay lighting fixtures include:

  • Increased strength over acrylic
  • Improved versatility
  • High impact resistance
  • Increased stiffness & moisture resistance
  • Non-flammable, (FR grades are available) can be exposed to high temperatures
  • Can be drilled without cracking

Making the Correct Choice: Acrylic vs Polycarbonate Reflector

When compared to standard glass, both acrylic and polycarbonate materials provide many benefits that standard glass does not afford. These advantages include increased light filtration, impact resistance, increased strength, and improved weight and viscosity flow characteristics. However, there are several distinct differences that separate acrylic from polycarbonate lenses. These differences do not inherently make one material better than the other. Each of the material’s physical properties allows for better performance standards under specified parameters.

PC reflector high bay light for shopping mall

Learn More About Reflectors for High Bay Lighting Fixtures Today

Contact us for more information regarding the pros and cons of acrylic and polycarbonate high bay lighting fixture lenses. At Fireflier Lighting we stock both acrylic and polycarbonate reflectors of UFO LED High Bay Lights to fit your project requirement needs.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *